Чтобы заказать баннер или наклейку, достаточно фото, места, где будет крепиться реклама и примерные размеры. По ним можно уже будет рассчитать примерную стоимость и выбор подходящего материала.
На каком материале лучше сделать рекламу?
Баннер является отличной альтернативой другим материалам. Реклама на баннере– очень удобная, привлекательная и недорогая реклама. Типы печати отличаются лишь разницей в стоимости изготовления и качеством печати.
Если реклама находится на расстоянии от зрителя или потенциальной аудитории на расстоянии более метра, то будет достаточно широкоформатной печати Вашей рекламы. Ее хорошо будет видно издалека. Обычно данный тип печати используют для больших заголовков, фонов, где минимум текста.
Ну а если реклама находится на расстоянии от зрителя или потенциальной аудитории на расстоянии менее метра, в дизайне были использованы мелкие детали, мелкий текст, то лучше конечно использовать интерьерную печать Вашей рекламы. Она отлично подчеркнет качество печати и привлечет внимание зрителя.
Выдерживает любые погодные условия, легкая, занимает мало места, мобильная, и более привычна как материал для наружной рекламы.
С ее помощью можно оформить в качестве фона конференции, концерты и другие масштабные мероприятия.
Быстрое изготовление, легко транспортируется, монтируется и недорого стоит.
Перфорированный баннер - используют часто на открытых пространствах, так как он значительно легче своего "жирного" брата (литого баннера 510 гр.) против 300 гр. перфо-баннера: при размере 10х2м = 20 кв м, стандартный баннер будет весит около 10 кг, а перфорированный баннера всего 6 кг + ветровая нагрузка на баннер меньше за счет продуваемости.
Плюсы: Меньший вес Продуваемость - меньшая ветро нагрузка Хоть она и кажется тоньше чем баннер на практике она оказывается крепче чем баннер. Минусы: Цена - он дороже примерно на 30 % чем баннер Из за ячеек печать на нем кажется бледнее чем на баннере При не правильном освещении -изнутри сетки баннерная (макет может быть совсем не видно он будет засвечен). Это изображение станет просматриваться исключительно при наружном освещении, поскольку пленка приклеивается на внешнюю сторону стекол. В то же время все, что происходит в помещении, будет скрыто от посторонних глаз.
Самоклеящаяся пленка и обычная пленка, также используется в рекламе. И для нее, как и для баннера существует два вида печати: широкоформатная и интерьерная печати.
Реклама на пленке чаще всего используется в оформлении различных торговых точек, например, для декора витрин, мебели, вывесок. Это гибкий, тонкий, но прочный материал. Пленка может быть, как обычной, так и самоклеящейся; здесь все зависит от потребностей заказчика. Также часто для красивого оформления используется контурная (плоттерная) прорезка самоклеящейся пленки: это наклейки на стекла, на автомобильные стекла, витрины. Также этим способом можно производить фирменные этикетки.
Уже довольно давно в наших интерьерах стала появляться фотобумага, использующаяся в качестве рекламных постеров, картин, стендов. Бумага отличается высокой прочностью и покрытием, обеспечивающим стойкость и яркость красок. Для более надежной защиты рисунка и бумаги от внешних факторов можно воспользоваться услугой ламинирования.
Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для Вас способом. Звоните нам, всегда на связи соцсети, электронная почта, телефон: +7 (961) 675-99-57.